[Главная страница]

Быков Илья Анатольевич
Искажение образа человека в киберпространстве

Киберпространство стало одним из обозначений новой информационной среды, соединяющей в себе все электронные средства коммуникации и практически исключающей личное общение между людьми. Сегодняшний уровень развития информационных технологий еще не привел к появлению киберпространства в том виде, каким его описывает Гибсон. Тем не менее, уже сегодня можно говорить о существовании принципиально новой информационной среды и о мощном влиянии, которое она оказывает на жизнь общества.

Одним из вариантов названия новой информационной среды стал термин «информационная супермагистраль». Основной идеей концепции информационной супермагистрали стало объединение всех средств коммуникации на основе всемирной глобальной сети Интернет.

Существующая доступная литература по имиджу делового человека, которая концентрируется вокруг стремительно теряющих свое значение тем: внешнего вида, умения держаться, жестов, мимики, запахов, речи и т.п. Однако сегодня более актуальными представляются темы, связанные с восприятием имиджа в глобальной сети Интернет.

В киберпространстве искажается не только имидж человека. Искажается образ человечества как такового. Человек перестает мыслиться в отдельности от персонального компьютера или телевизионной приставки. Тот, кто не обладает соответствующими приборами вообще или довольствуется машинами устаревшей конструкции, вызывает жалость у «нормальных» людей. Происходит отождествление человека и машины, их сближение и взаимопроникновение.

В докладе предложены критерии оценки имиджа в киберпространстве, учет искажающих факторов и методы создания адекватного образа человека.
[143]

Быков И.А., Copyright ©, 2003

перевод сайтов на русский

межкомнатные двери Терминус

ClimateSystems установка кондиционеров Киев

Видеорегистраторы CYCLON DVR-50HD CYCLON DVR-50HD

перетяжка салона авто